На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Автоэксперт Моржаретто: у газовых двигателей гораздо больше плюсов, чем минусов

Перейдя с бензина на газ, автовладелец сможет значительно экономить на оплате топлива, не потеряв в мощности двигателя, заявил автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с корреспондентом Nation News.

Глава Минэнерго Александр Новак предложил увеличить размер госсубсидий, направленных на переоборудование автомобилей для возможности использования газового топлива. Вместо 30% господдержки, предложено субсидировать 60%. Еще 30% берет на себя компания "Газпром". Так, автовладельцу придется оплатить лишь 10%.

Классический комплект для переоборудования двигателя на пропан-бутан обойдется автолюбителю примерно в 50 тысяч рублей, рассказал автообозреватель и автоэксперт Игорь Моржаретто. По его словам, существует и более современная технология: переход на сжиженный природный газ – метан. Эта процедура обойдется в 80-85 тысяч рублей, плюс около 10 тысяч рублей на оформление. То есть для перехода автовладельцу придется заплатить примерно 5-10 тысяч рублей, если предложение Новака вступит в силу.

Автоэксперт Моржаретто: у газовых двигателей гораздо больше плюсов, чем минусов

Двигатель, работающий на газе, обладает рядом преимуществ, которые компенсируют его недостатки, отметил Моржаретто. Например, по ряду причин срок службы двигателя на газе увеличивается, а его обслуживание обойдется не дороже, чем мотора на бензине или дизеле.

"Основной плюс: очень серьезная экономия при оплате топлива. Кубометр газа стоит 15 рублей, а это примерно соответствует литру бензина или дизеля. Есть и минусы: стоимость переоборудования. Сам газовый баллон бывает в двух вариантах: либо это обычный баллон, и он занимает часть багажника, либо это специальный контейнер, занимающий нишу для запаски. То есть, конечно, сокращается объем полезного пространства автомобиля", - констатировал наш собеседник.

В конце прошлого года стало известно, что правительство России планирует направить 50 млрд рублей на развитие газомоторной отрасли. За этот период предполагается утроить количество автомобилей с двигателями, работающими на газе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх