Микрофинансовые компании (МФК) России вновь намерены выйти на рынки других стран. Многочисленность населения делает их привлекательными для кредиторов.
О планах некоторых из российских МФК рассказывает в своем материале "Коммерсантъ". Микрофинансовым организациям интересны для освоения рынки развивающихся стран, в них значительными темпами растет сегмент онлайн-кредитования. По оценкам, рост может доходить до 70% в год. Кроме прочего, бизнес ориентируется на численность населения. Эти два фактора делают привлекательными страны Азии и Латинской Америки.
Например, группа компаний Eqvanta выбрали страной для своей экспансии Вьетнам. Там появится дочерняя компания EIB Asia Company Limited. Генеральный директор Андрей Клейменов оценил необходимые для безубыточности вложения в 2 миллиона долларов. При этом уже "на горизонте трех лет" компания планирует получить доход.
Свежие комментарии