На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Громадное железнодорожное предприятие Молдавии дышит на ладан

Доставшееся Молдавии в наследство от СССР крупное ж/д предприятие оказалось на грани разорения.

Коррупция и жажда наживы лишают Молдавию ее былого транзитного потенциала и крупного железнодорожного предприятия, которое с момента распада СССР пришло в упадок и оказалось на грани разорения. На данное положение дел было обращено внимание в материале аналитический портал RuBaltic.Ru. В издании отметили, что до недавних пор одно из крупнейших госпредприятий Молдовы — железная дорога CFM стало жертвой разного рода преступных схем, в результате чего оказалось на грани выживания.

"Печальный диагноз предприятию поставлен. Но вот во мнениях о методе лечения единодушия нет", — заявили в издании указывая на то, как "громадное государственное предприятие, обеспечивавшее некогда большую часть грузовых и пассажирских перевозок, сегодня дышит на ладан и являет собой яркий пример деградации страны".

Источник отмечает, что причиной столь печального положения дел стали масштабные хищения, которые проводились на предприятии в период с 2015 по 2019 годы. Помимо того, что компания CFM систематически подвергалась расхищению, ее руководство задрало тарифы на свои услуги до такого уровня, что многие партнеры посчитали более рациональным использовать морской транспорт. В итоге стало возможным наблюдать, как транзит по ж/д Молдавии с 5,1 млн тонн в 2008 году резко обвалился до 1,8 млн тонн в 2017 году. На основе такого прискорбного развития событий в издании пришли к выводу о деградации Молдавии, чью экономику сейчас невозможно поднять без возрождения ее транспортной инфраструктуры.

Ранее в Молдавии признали многомиллиардные убытки их национальной железной дороги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх