Пять мировых люксовых брендов из девяти самостоятельно работающих в России по итогам прошлого года смогли нарастить продажи внутри страны.
Одной из причин выросшей популярности марок стало закрытие границ, следует из отчетности российского подразделения итальянской Bvlgari. Наибольший рост выручки зафиксирован у дочерней фирмы Christian Dior Couture — на 49%, до 5,3 млрд рублей. На треть увеличились продажи "дочки" Prada — до 3,9 млрд рублей, пишет РБК.
Для внутреннего рынка персональной роскоши в ходе пандемии сыграли позитивные факторы: в России не было жестких требований по изоляции, а ограничения сообщений с другими странами способствовали тому, что потребители сосредоточились на покупках внутри России, отметила внешний эксперт Bain & Company по рынку ретейла и товарам класса люкс Ирина Куликова.
Дизайнеры из Lyst и Highsnobiety ранее представили двадцать марок из мира моды и не только, которые могут стать главными в нынешнем сезоне, пишет "ФедералПресс".
Свежие комментарии