На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Бренды класса люкс стали пользоваться большим спросом среди россиян в пандемию

Пять мировых люксовых брендов из девяти самостоятельно работающих в России по итогам прошлого года смогли нарастить продажи внутри страны.

Одной из причин выросшей популярности марок стало закрытие границ, следует из отчетности российского подразделения итальянской Bvlgari. Наибольший рост выручки зафиксирован у дочерней фирмы Christian Dior Couture — на 49%, до 5,3 млрд рублей. На треть увеличились продажи "дочки" Prada — до 3,9 млрд рублей, пишет РБК.

Для внутреннего рынка персональной роскоши в ходе пандемии сыграли позитивные факторы: в России не было жестких требований по изоляции, а ограничения сообщений с другими странами способствовали тому, что потребители сосредоточились на покупках внутри России, отметила внешний эксперт Bain & Company по рынку ретейла и товарам класса люкс Ирина Куликова.

Дизайнеры из Lyst и Highsnobiety ранее представили двадцать марок из мира моды и не только, которые могут стать главными в нынешнем сезоне, пишет "ФедералПресс".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх