Искусство и средства массовой информации могут повлиять на сознание людей и увеличить рождаемость, сказал научный руководитель лаборатории экономики народонаселения и демографии экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Валерий Елизаров во время онлайн-конференции "Демографическая политика России. Вымирают ли русские люди?", организованной Медиагруппой "Патриот".
"СМИ и искусство безусловно могут повлиять на решение людей родить ребенка. Это как пропаганда модели поведения. Нужны профессиональные и хорошие передачи, которые будут популяризовать значение семьи, повышать демографическую грамотность", — отметил Елизаров.
Специалист также уверен, что на демографическую ситуацию не влияет благосостояние страны, поэтому показатели рождаемости в бедных странах выше, чем в развитых.
"Это так называемый парадокс обратной связи. Причина не в бедности и богатстве. Исследования показали, что в бедных странах рождаемость высокая, а в развитых, где меняется роль женщины, показатели падают. Все потому, что формируется другой менталитет", — отметил эксперт.
Ранее Nation News писало о причинах социальной бездетности.
Свежие комментарии