На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Россиянам назвали ключевые ошибки при общении в интернете

Виртуальное общение, как и любой другой вид коммуникации, имеет свои нормы, правила и требования, которых нужно придерживаться, чтобы быть понятым.

Значительную роль в формировании модели общения играют взаимоотношения между собеседниками. Не стоит игнорировать в Сети ту субординацию, которая царит между участниками диалоги в жизни, отметила автор книги и Telegram-канала "Цифровой этикет" Ольга Лукинова в беседе с "Радио Sputnik".

Отсутствие слышимых интонаций создает риск двусмысленности и неоднозначности, поэтому в случае общения с важными значимыми людьми любые двоякие формулировки следует исключить.

Например, не следует увлекаться смайликами и сокращениями слов, особенно вежливых фраз.

"Негативная репутация закрепилась за выражением "Приносим извинения за доставленные неудобства". Это шаблонная фраза, которая не выражает наше искреннее сочувствие или сожаление, а всего лишь является ритуальной формой", — отметила автор.

Также стоит исключить фразы, которые при неверной трактовке могут звучать оскорбительно или саркастически, например, "Я вас услышал". Традиционно это считается негативным окончанием разговора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх