На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Холина назвала ссору Рудковской с Дакотой "самым бессмысленным в природе" конфликтом

Новость о ссоре продюсера Яны Рудковской и певицы Дакоты активно обсуждают в Cети. "Яблоком раздора" стал бренд Louis Vuitton. Исполнительница приняла участие в розыгрыше подарков от крупного бренда.

Помимо нее в акции участвовали телеведущая Регина Тодоренко, блогеры Мария Солодар и Белла Потемкина. Вскоре после публикации организаторы попросили Дакоту удалить пост, объяснив это тем, что женщина не является привилегированным клиентом LV. Затем исполнительнице позвонила Яна Рудковская, которая сообщила, что выступает организатором круга, и Дакоты там не должно было быть. 

Холина назвала ссору Рудковской с Дакотой "самым бессмысленным в природе" конфликтом

Российская журналистка и блогер Арина Холина назвала конфликт одним из самых бессмысленных в природе, но видит в нем продолжение истории о том, что случилось с российскими богатыми женщинами за новейшее время.

"У Собчак было шоу, где богатые жены кричали на инстаграмщиц, что те не заслуживают брендовую одежду. И мне не очень понятно, как ее заслужить, нужно ли идти на войну и получать ордена, чтобы тебе дали модную сумку. Со слов Дакоты, Яна кричала на нее по поводу этого розыгрыша, что она не достойна держать эту сумку в руках", — подчеркнула собеседница издания Nation News.

Холина добавила, что в этом крохотном мире есть люди, которые считают, что есть достойные этой люксовой одежды, где бы она не производилась, и есть недостойные.

"Жизненный путь этих людей - проникнуть в вип-комнату какого-то бренда, хотя для этого нужно просто потратить какое-то количество денег. И когда это одна из целей жизни, то это лучше, чем любое комедийное шоу, потому что люди выдают такую "философию", ты даже не подозреваешь о ее существовании. Люди коллекционируют какие-то моменты привилегий от брендов и выдают их за свое положение, это самый лучший анекдот наших времен. И главное  они не могут понять насколько это ничтожно выглядит со стороны", — подытожила блогер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх