На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Уральский пенсионер начал собирать электрокары задолго до рождения Илона Маска

Пенсионер на Урале начал собирать электрокары задолго до рождения Илона Маска, в качестве двигателя уралец использует троллейбусный моторчик для открывания дверей.

Свои изобретения 85-летний Виктор Кетов хранит в гараже на даче, сейчас в коллекции мастера три электромобиля. Все как у Маска, только в разы дешевле.

Мотор в машинах бесшумный, раньше такими открывали двери в троллейбусах, потом их заменили на пневмопривод, а для самодельных электрокаров они пригодились. На машины даже пришлось ставить ограничитель скорости, максимально они могут разгоняться до 70 километров в час.

"Мы собирали их с детьми, для них это многовато. Поэтому ограничились 40-50", — пояснил "МК" изобретатель.

До 2008 года Кетов жил в Екатеринбурге и работал на заводе НПО Автоматики, специализирующемся на разработке устройств для космической отрасли. Потом пенсионер переехал в поселок Кашино и стал учить школьников собирать электрические автомобили.

Кетов гордо показывает электромобиль, похожий на мотоцикл. Он синий, собран из чего попало, по признанию изобретателя. В конструкции автомобиля, помимо велосипедных рам, использованы пробки от шампанского. Но эта машина стала первым электромобилем в Свердловске, хвастается Кетов. А изначально это должен быть самокат, признает мастер.

Второй экземпляр в коллекции — универсальный, на нем можно пахать поле и косить траву, только поменять передние колеса, замечает автор изобретения.

"На Всесоюзной выставке в 80-е мы с ребятами, с которыми его делали, заняли с ним первое место, — гордо отзывается о своем "детище" Кетов.

Есть в гараже машина, раскрашенная в цвета российского триколора. Это одноместный электрокар на трех колесах — два впереди и одно сзади, оно ведущее. Приборная панель снабжена единственным датчиком зарядки аккумулятора. Электромобиль поворачивает не передними колесами, как все "нормальные" машины, а задним.

Однако самый необычный свой автомобиль Кетов показать не смог. Это был электрокар, похожий на НЛО, он мог крутиться вокруг своей оси.

Вице-премьер РФ Юрий Борисов считает, что российские регионы могли бы предоставить свои площадки для сотрудничества с компанией Илона Маска по производству электромобилей Tesla.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх