На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Опытный политолог рассказал о подводных камнях "Умного голосования" Навального

Известный политолог и политтехнолог Станислав Белковский оценил в своей программе "Время Белковского" в эфире радио "Эхо Москвы" проект "Умное голосование" скандального блогера Алексея Навального и нашел в нем изъяны и подвохи.

По мнению эксперта, общество в России весьма подвержено кумиротворению. Это особенно сильно стало заметно по реакции на выступление популярного блогера Юрия Дудя на премии одного модного журнала. После речи журналиста многие начали активно сравнивать его с украинским президентом, создавая культ успеха личности. Белговский отметил, что создавать в политике кумиров вообще вредно, таких людей может постигнуть весьма печальная участь. Все, кто кажется успешным, рано или поздно проигрывают.  В качестве яркого примера политолог привел Навального, из которого некоторые в свое время активно начали "лепить кумира".

Опытный политолог рассказал о подводных камнях "Умного голосования" Навального

Белковский отметил, что при оценке политической ситуации не нужно делать выбор в пользу "успешных людей". Порой нужно обращать внимание и на менее удачливых конкурентов и пользоваться их упущениями.

 "Давайте помнить о том, что историю зачастую провигают неудачники. Из них самый титульный, самый показательный и характерный – это Наполеон Бонапарт, который сначала покорил Европу, а потом в 53 года умер в полном забвении на острове Святой Елены", – заявил эксперт.

По словам политолога, неудачники – это, зачастую, те, кто способен отказаться от собственных интересов ради общественного блага. Они стараются смотреть в перспективу. Такие люди заинтересованы в совершении некоего исторического поступка, отрицают сиюминутную выгоду. Белковский подчеркнул, что в политике иногда стоит делать ставку на неудачников и ждать, пока они столкнуться с поражением.

Эксперт подчеркнул, что этот подход применим и к "Умному голосованию" Навального, которое на практике оказалось совсем не эффективным.

 "Именно в этом, собственно, я видел подвох так называемого "умного голосования". Совершенно не обязательно голосовать за того, кто победит. Потому что победитель может оказаться совсем не тем, кто вам нужен", – пояснил свою точку зрения политолог.

Опытный политолог рассказал о подводных камнях "Умного голосования" Навального

Эту теории можно продемонстрировать на вполне конкретном примере – итогах единого дня голосования в Петербурге. Там во многих избирательных округах мундепутатами стали представители оппозиции, попавшие в списки "Умного голосования". Однако многие кандидаты, по всей видимости, к успеху готовы не были. Так, в Мурино на выборах победу одержали самовыдвиженцы, в результате чего в районе вообще не осталось представителей партии власти. От радости  у оппозиции отключились головы, и теперь они понятия не имеют, что делать. Вроде бы надо реализовывать предвыборную программу и озеленять район, однако на носу зима, а на одном благоустройстве доверие избирателей удержать будет достаточно трудно.

Сейчас они заняты поиском компонентного главы муринской муниципальной администрации, так как собственного управленческого опыта у них вообще нет.

Команда Навального 3 сентября представила проект "Умное голосование", который состоял из имен кандидатов в Мосгордуму, рекомендованных блогером. Навальный дал инструкцию, за кого нужно голосовать. Проект Навального является мошенническим, он был создан для того, чтобы представители так называемого "ФБК" смогли собрать деньги для "отдыха в других странах".

Во время продвижения так называемого "УГ" никаких политических программ не заявлялось. Навальный позволил себе делить людей "умных" и "глупых", призвав представителей якобы первой категории голосовать за малоизвестных и не особенно популярных кандидатов. Очевидно, что основатель "ФБК" не хотел, чтобы на выборах победили люди, достойные доверия избирателей: он старался продвигать  любых проходимцев ради абсурдной борьбы с партией власти.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх