На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Кадаков назвал увеличение налога на старые автомобили "меньшим из зол"

Министерство промышленности и торговли России прокомментировало инициативу повышения транспортного налога на автомобили класса «Евро-3» и ниже.

Повышение налога на авто затронет исключительно коммерческий транспорт, сообщает RT.

"Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ.

Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействие на окружающую среду", — сказали в пресс-службе.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков прокомментировал эту инициативу в беседе с Nation News.

По его мнению, актуальность введения такого налога весьма неоднозначна.

"Если рассматривать ситуацию с точки зрения людей и бизнеса, то повышение налога на такой транспорт – это плохо. С другой стороны, государство хочет обновлять парк, и с точки зрения государства это выглядит логично: мы будем брать больше налога, люди будут быстрее обновлять парк, на дорогах будет безопаснее и чище, люди будут дышать более чистым воздухом. Логика в этом есть", — заметил Кадаков.

Редактор подчеркнул также наличие третьей стороны – производственной.

"Кроме того, загружают производства. Можно посмотреть с третьей стороны — производственной. В свое время подсчитано: чтобы полностью обеспечить загрузку конвейера грузового газа, то нужно запретить использование грузовиков старше 15 лет. Если выбирать между потенциальным запретом на эксплуатацию грузовых машин старше 15 лет и увеличением налога, логично, что лучше выбрать меньшее из зол. Это борьба за рынок перевозок, борьба крупных перевозчиков с мелкими", — рассказал главный редактор журнала "За рулем".

Кадаков отметил, что для крупных компаний налог, так сказать, будет "размазан тонким слоем по всей сумме перевозок", а покупатели вряд ли заметят нововведение, так как на них "это ляжет копейкой или двумя".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх