На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Продажи алкогольных напитков в России снизились

По итогам марта продажи игристых и шампанских вин в России выросли, а водки и тихих вин — упали, следует из данных Национального союза защиты прав потребителей.

В рознице за март продано 1,5 млн декалитров шампанских и игристых вин, что на 5,6% больше от уровня марта 2020 года. В то же время реализация тихих вин сократилась на 5,7% — до 4,2 млн декалитров, водки — на 6,6%, до 5,38 млн декалитров, коньяка — на 1,5%, до 0,956 миллиона декалитров. В целом объемы розничной продажи алкогольной продукции, за исключением пива, сократились на 5,7% — до 17,1 млн декалитров.

Объем розничной продажи слабоалкогольных напитков, где содержание спирта меньше 9%, в период с января по март 2021 года составил 1,9 млн декалитров, и это на 37,1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх