Нередко автомобилисты допускают ошибки, которые сильно вредят двигателю и другим системам машины летом.
Для начала перед летним сезоном необходимо пройти ТО: поменять моторное масло, проверить охлаждающую жидкость, почистить радиаторы. Моторное масло лучше выбирать по рекомендации производителя. Каждые 50-60 тыс. километров следует менять антифриз, передает "Автовзгляд".
Многие автомобилисты не прогревают двигатель после длительной стоянки, что тоже является ошибкой. Летом масло не сильно загустевает, однако нужно помнить о расчетной рабочей температуре ДВС.
В летнее время необходимо контролировать температуру ДВС и аккуратно нажимать на педаль газа. В особенности в пробках, на бездорожье и затяжных подъемах. Если идет перегрев мотора, то необходимо остановиться, заглушить машину и открыть капот. Спустя 10-15 минут в расширительный бачок можно долить антифриз и снова запускать двигатель.
Свежие комментарии