На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Названы главные претензии российских туристов на отдыхе

Директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова рассказала, на что российские туристы жалуются чаще всего. По ее словам, путешественники не любят отложенные рейсы и внезапные переселения из отелей.

Осипова добавила, что первое туристам России "категорически не нравится", особенно при переносе утреннего рейса на вечернее время. Как сообщает портал URA.ru, она отметила, что путешественники мирятся с непредвиденным переселением в отель с лучшими условиями.

По данным телеканала "360", несмотря на это, россияне в путешествиях предпочитают обходиться "вообще без манипуляций". Третьей причиной недовольства туристов стала еда в отелях, особенно в турецких гостиницах эконом-класса.

По замечанию Осиповой, они жалуются не на ее качество, а на размер порций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх