На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Компания Paramount Pictures потратила 5 млн долларов на перерисовку Соника

Компания Paramount Pictures потратила 5 миллионов долларов на перерисовку Соника. Об этом сообщил портал IndieWire.

Создатели "Соника" решили перенести премьеру фильма на три месяца после того, как поклонники анимационного ежа стали активно жаловаться на его новый облик. Интернет-пользователей напугал антропоморфный вид, чем и погубил их детские воспоминания. Пугающий образ Соника из трейлера к фильму стал мемом. Об этом сообщил телеканал "360". Как стало известно, на перевыпуск трейлера ушло 5 миллионов долларов. Источник IndieWire также сообщил, что почти все сцены с появлением персонажа не были до конца готовы, поэтому переделать их было не так сложно.

Добавим, что с 20 сентября российский мультфильм "Маша и Медведь", который британский профессор назвал "кремлевской пропагандой", стали показывать в кинотеатрах Великобритании и Ирландии. В компании Animaccord признались, что рады сотрудничеству с инновационным сервисом кинотеатров Vue Entertainment и медиадистрибьютером Generation Media, который устроил уникальный релиз "Маши и Медведя". Об этом сообщил URA.RU.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх