Instagram будет ограничивать показ рекламы, в которой рекламируют средства для похудения. Об этом сообщил портал BuzzFeed.
Компания решила, что необходимо ввести новые правила для рекламы. Руководство социальной сети считает, что товары для похудения поддерживает в людях чувство неполноценности. Новая политика компании будет разработана совместно с актрисой и активисткой Джамилой Джамиль. Она активно выступает за бодипозитив.
Менеджер Instagram Эмма Коллинз заявила, что эта политика "является частью нашей постоянной работы по снижению давления, которое люди иногда могут испытывать из-за социальных сетей". По новым правилам, рекламу средств для похудения не будут транслировать лицам моложе 18 лет, если в публикации содержится прямой призыв к покупке. Известно, что блогеры и знаменитости получают огромные деньги за посты с рекламой подобной продукции.
Добавим, что недавно Apple добавили в новый телефон особый алгоритм, способный показать, как человек будет выглядеть после похудения. Об этом сообщил URA.RU.
Свежие комментарии