Балерина Анастасия Волочкова рассказала поклонникам об эстетическом шоке, который она пережила после похода в театр. Несмотря на бурную творческую жизнь, она смогла посмотреть нашумевший в культурных кругах спектакль "Машина Мюллер" в "Гоголь-центре" только сейчас.
О впечатлениях от эпатажной и неоднозначной постановки Кирилла Серебренникова Настя поведала в Instagram.
Задолго до прихода Волочковой в театр работа режиссера успела наделать шуму в прессе, а также в самых интеллигентных обществах с тонкой душевной организацией."Представьте, когда на протяжение всего спектакля два часа на сцене бегают двадцать абсолютно голых мужчин и женщин… Причем абсолютно бесформенных. Скачущих, прыгающих вприсядку… Выглядело это крайне не эстетично, омерзительно и просто дико, простите… Это отвратительное было зрелище с отсутствием эстетики и красоты", — написала взбешенная Волочкова.
После таких перфомансов она решила доказать, в том числе и нашему цеху, что больше никто не имеет права осуждать ее собственные "шпагаты", смелые наряды и эпатажное поведение перед публикой. Она заявила о "святости" театральной сцены, на которой, по ее мнению, невозможны перфомансы с оголенными частями тела.
На спектакль некогда прославленную танцовщицу пригласил актер Сергей Рублев. В отличие от коллеги, мужчина был не так категоричен в суждениях.
"Спектакль сложный, в некоторых моментах провокационный, но если убрать "обнаженную шелуху", то искушенный зритель видит серьезные, заложенные создателем произведения, философские размышления о жизни, смерти, граней поведения социума", — написал он.
Тем не менее, большинство интеллигентов вполне может согласиться с Настей — современный театр будоражит умы молодого поколения, но отвращает старших, строчащих в соцсетях гневные отзывы об увиденном.
Свежие комментарии