Россияне решили закупиться различными товарами перед предстоящими COVID-выходными. Об этом стало известно из исследования платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
Так, сильнее всего выросла сумма чеков онлайн-покупок на продукты питания — на 31% до 8056 рублей. На втором месте расположилась детская одежда.
Продажи этой категории увеличились на 30% до 2271 рубля, передают РИА Новости.Средняя сумма покупок одежды для взрослых через интернет также выросла — на 17% до 8546 рублей. По словам авторов исследования, это объясняется тем, что на период ограничений и высокой заболеваемости коронавирусом в России граждане стремятся уехать на дачу или на курорты.
Продажи косметики оказались на третьем месте по росту средней суммы чека. Показатели увеличились за счет продаж уходовых средств из-за наступления зимнего сезона, а также покупок санитайзеров из-за непростой эпидемиологической обстановки.
Свежие комментарии