На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Распродажи в России напоминают охоту за покупателями — эксперты

Как правило распродажи должны иметь четкие даты начала и конца. Но в России они имеют хаотичный характер, не имеют точных дат их начала и завершения. Сезоны скидок не регламентируют, а все эти вопросы решают продавцы. Об этом информирует Infox.ru

В связи с этим покупателю редко удается приобрести товар действительно по выгодной цене. Большинство покупателей, приобретающих товар перед новогодними праздниками, не получают реальных скидок. Об этом информирует сопредседатель союза потребителей РФ Антон Недзвецкий. По его мнению большая часть магазинов не предоставляют настоящих скидок.

Даже наоборот: в это время года, из-за праздничного ажиотажа, цены указаны с самыми большими наценками.В период новогодних скидок продаются практически все товары, которые не пользовались у покупателей спросом на протяжении года. Покупатели, экономившие целый год, перед праздниками расслабляются. Желание покупателей возбуждают яркие праздничные витрины, новогодние акции.

По мнению психологов страсть к покупкам просыпается именно в процессе рассматривания новогодних витрин. Этому способствует и праздничная атмосфера.

В России распродажная эпоха началась в 2008 году, когда в стране наступил экономический кризис. Именно тогда продавцы стали объявлять о беспрецедентных акциях.

С тех пор люди настолько успели привыкнуть к праздничным акциям, что приобретать товар в другое время считают не для себя невыгодным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх