На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Бизнес по-русски в Лейпциге: практичные немцы устраивают драки у касс российского супермаркета

Немецкие СМИ пишут о супермаркете Mere, который внезапно обошел торговые залы трех местных сетей. Супермаркет открыла российская компания и магазин внезапно стал чрезвычайно популярен, хотя эксперты пророчили ему "разорение и полных крах".

Mere принадлежит российской торговой марке "Светофор", которая принадлежит красноярской компании "Торгсервис". Этот магазин открылся 29 января в Лейпциге. Магазин работал четыре дня, после чего закрылся. Но не потому, что покупатели не почтили его вниманием, как раз наоборот: всего четыре дня понадобилось, чтобы на полках не осталось ничего. Местные жители разобрали весь ассортимент и даже устраивали драки у касс за колбасу и замороженное мясо.

Магазин вновь открылся через два дня и немцы снова пошли на штурм продуктовых отделов российского супермаркета. 

К слову, немецкие эксперты никак не ожидали такого поворота. Ранее специалист по маркетингу Мартин Фасснахт заявил, что Mere не будет иметь успеха, быстро разорится и закроется. Однако супермаркет внезапно стал самым опасным конкурентом магазинов популярных немецких торговых сетей. 

А секрет российского супермаркета прост и заключается он в жестком дискаунтере. Торговый зал оформлен в минимальном аскетическом стиле. По сути, покупатели находятся на складе. Стоимость продукции ниже среднерыночной на 20 процентов, что и оценили немецкие потребители. Магазин работает напрямую с производителями в Восточной Европе, все издержки жестко контролируются, а торговые надбавки минимальны. По сравнению с немецкими торговыми сетями, в Mere продукты обходятся значительно дешевле. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх