Последние годы ситуация на российском авторынке кардинально изменилась. Часть производителей перестала быть популярной, а некоторые и вовсе были вынуждены покинуть страну.
Замыкает топ-5 французская марка Citroen. За прошедшие десть лет объем продаж сократился в 3,3 раза — в 2011 было реализовано 1520 машин, а за аналогичный период 2021 года удалось продать всего 462 единицы.
Четвертое место эксперты отдали Peugeot, чей объем реализации стал меньше в 3,5 раза. Третье место антирейтинга досталось японской автомобильной компании Honda. С апреля 2011 года продаваемость машин снизилась в девять раз.
Второе место занимает немецкая компания Opel, реализация их автомобилей сократилась в 20 раз. Десять лет назад дилеры реализовывали в месяц 3420 единиц, а в апреле этого года — лишь 165.
Лидером антирейтинга, по мнению специалистов издания NJcar, стал бренд Chevrolet. Многие годы автомобили этого бренда пользовались огромной популярностью в России. В среднем за месяц продаж дилеры реализовывали 7600 автомобилей в месяц. В этом году за апрель было продано 35 единиц. Объем реализации снизился больше, чем в 200 раз.
Свежие комментарии