На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Названы иномарки, которые утратили популярность в России

Последние годы ситуация на российском авторынке кардинально изменилась. Часть производителей перестала быть популярной, а некоторые и вовсе были вынуждены покинуть страну.

Замыкает топ-5 французская марка Citroen. За прошедшие десть лет объем продаж сократился в 3,3 раза — в 2011 было реализовано 1520 машин, а за аналогичный период 2021 года удалось продать всего 462 единицы.

Четвертое место эксперты отдали Peugeot, чей объем реализации стал меньше в 3,5 раза. Третье место антирейтинга досталось японской автомобильной компании Honda. С апреля 2011 года продаваемость машин снизилась в девять раз.

Второе место занимает немецкая компания Opel, реализация их автомобилей сократилась в 20 раз. Десять лет назад дилеры реализовывали в месяц 3420 единиц, а в апреле этого года — лишь 165.

Лидером антирейтинга, по мнению специалистов издания NJcar, стал бренд Chevrolet. Многие годы автомобили этого бренда пользовались огромной популярностью в России. В среднем за месяц продаж дилеры реализовывали 7600 автомобилей в месяц. В этом году за апрель было продано 35 единиц. Объем реализации снизился больше, чем в 200 раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх