На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

В кировском Лицее естественных наук открылся первый школьный «Кванториум»

14 сентября в Кирове начал работать новый школьный технопарк на базе Лицея естественных наук.

На открытии присутствовал губернатор области Игорь Васильев. Его инициативу по созданию мини-технопарков в школах поддержали в Министерстве просвещения, сообщает портал «Свойкировский.рф». С этого года в рамках национального проекта «Образование» в общеобразовательных учреждениях создаются «Кванториумы». В Кировской области работают уже три таких центра.

На создание технопарка при Лицее естественных наук выделили федеральные средства — более 21 млн рублей — при софинансировании из областного бюджета. Как рассказал директор лицея Алексей Ветров, для технопарка приобрели много современного оборудования, в том числе программно-аппаратный комплекс по робототехнике с ультразвуковыми датчиками, 20 робототехнических наборов, 2 паяльные станции, 20 образовательных наборов по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике, станок лазерной резки с числовым программным управлением. Работу школьного «Кванториума» будут вести по четырём направлениям: «Робототехника», «Химия», «Физика», «Лаборатория экологии».

Ценность школьных технопарков «Кванториум» заключается в том, что каждый ученик получает доступ к современному оборудованию непосредственно в рамках учебной деятельности, может оперативно и наглядно переводить теоретические знания в практические умения, реализовывать собственные проекты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх