На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Российские производители молочной продукции заказали 1,2 миллиарда кодов маркировки в июне

Производители молочной продукции из 75 российских регионов за три недели июня заказали 1,2 млрд кодов для обязательной маркировки своих товаров.

С началом лета в РФ стала обязательной цифровая маркировка продукции, относящейся к категориям "сыры" и "мороженое". Она призвана снизить уровень контрафакта и обеспечить прослеживаемость доставки продукта "от коровы до прилавка".

Внедряется система постепенно. В рамках первого этапа, стартовавшего 1 июня 2021 года, производители должны наносить маркировку на сыр, мороженое и другие разновидности пищевого льда. С начала сентября им предстоит помечать соответствующим кодом продукцию, срок годности которой превышает 40 дней, а с 1 декабря — товары, где он короче указанного периода. С 1 декабря 2023 года планируется ввести поэкземплярный учет молочной продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх