Производители молочной продукции из 75 российских регионов за три недели июня заказали 1,2 млрд кодов для обязательной маркировки своих товаров.
С началом лета в РФ стала обязательной цифровая маркировка продукции, относящейся к категориям "сыры" и "мороженое". Она призвана снизить уровень контрафакта и обеспечить прослеживаемость доставки продукта "от коровы до прилавка".
Внедряется система постепенно. В рамках первого этапа, стартовавшего 1 июня 2021 года, производители должны наносить маркировку на сыр, мороженое и другие разновидности пищевого льда. С начала сентября им предстоит помечать соответствующим кодом продукцию, срок годности которой превышает 40 дней, а с 1 декабря — товары, где он короче указанного периода. С 1 декабря 2023 года планируется ввести поэкземплярный учет молочной продукции.
Свежие комментарии