На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Уполномоченный по правам ребенка предложила создать детский русский AliExpress

Аналог площадки AliExpress, только исключительно с товарами для детей, созданными из безопасных для здоровья ребенка материалов, предложила создать детский омбудсмен Анна Кузнецова. Необходимость таких маркетов обсуждалась на пленарном заседании Конгресса индустрии детских товаров, который сегодня проходит в Москве.

Кузнецова сообщила, что в России нужно развивать информирование потребителей о товарах и услугах для подрастающего поколения, которые создаются и предлагаются у нас в стране. Уполномоченный при президенте по правам ребенка привела в пример раскрученные интернет-площадки вроде AliExpress или Joom, где продаются, преимущественно, китайские товары. Однако детский омбудсмен отметила, что нередко там можно найти детские товары, которые созданы из небезопасных для здоровья материалов. Родители покупают недорогие вещи не глядя, даже если состав использованных материалов перечислен в описании.

"Слабая осведомленность об имеющихся товарах и услугах, более доступных и качественных, порой доходит до того, что в регионе не знают, что есть у них же в субъекте. Мне очень хочется выступить с таким предложением о создании таких площадок", – сказала Кузнецова.

Уполномоченный по правам ребенка предложила создать детский русский AliExpress

Кроме того, продолжила детский омбудсмен, необходимо организовывать специальные мероприятия в регионах, где родители могли бы не только увидеть, но и оценить местные товары на ощупь.

"Мне бы хотелось, чтобы они были максимально приближены к региону, к региональным особенностям и запросам. Сегодня в регионах есть производители детских товаров: одежды, услуг различных, в том числе – тех, на которые есть запросы и есть спрос у жителей этого же региона. Возможно проведение площадок, которые включали бы ярмарки-выставки, аналитическую часть, экспертную, презентационную, где могли бы рассказать о новых производствах, товарах, услугах", – отметила она.

В завершении Кузнецова добавила, что сначала можно запустить проекты в пилотных регионах, а потом полученный опыт применить в других.

Заместитель Министра промышленности России, которая взяла слово следом, подчеркнула, что сказанное Анной Кузнецовой – это постановка задач профильным министерствам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх