Принадлежащая Mail.Ru Group социальная сеть "Одноклассники" в минувшем году выплатила свыше 3 миллиардов рублей разработчикам десктопных и мобильных игр, пишет ТАСС.
Согласно подсчетам, ежемесячный охват игровой аудитории составил примерно 17 миллионов пользователей из 35 миллионов обычных всех пользователей.
За покупки игр каждым из них соцсеть выплачивает разработчикам долю от оборота всей игровой платформы.Руководитель "Одноклассников" Антон Федчин заявил, что в 2019 году компания продолжит искать пути развития эффективных рекламных инструментов для бизнеса, а также возможности для создания фото- и видео контента, текстов и игр.
Nation News сообщало, что разработчики видеоигр за год заработали 110 миллиардов долларов.
Свежие комментарии