На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Деловая колбаса или акула бизнеса: как Бузова создает свою империю

Певица и телеведущая Ольга Бузова стремительно вступила в мир серьезного бизнеса и шагает в нем так же уверенно, как и по сцене во главе кордебалета. 3 августа стало известно, что звезда "Дома-2" приобрела в Подмосковье хлебозавод. Сама певица уверена в успехе нового дела: булочки от Бузовой россияне должны очень полюбить, отмечает звезда.

"Мой товар будет отвечать всем требованиям – вкусный, питательный и, главное, полезный. Планируем изготавливать несколько видов: черный, серый и зерновой – со злаками и отрубями", — рассказала она.

Пока неизвестно, будут ли булки Бузовой доступны в магазинах или их можно будет отведать исключительно в ресторане певицы. Но похоже, что Бузова не собирается ограничиваться сценой и другими творческими проектами. Девушка строит настоящую бизнес-империю. В Nation News вспомнили о других активах звезды и попробовали поискать логику и смысл в ее деловой активности с помощью бизнес-консультанта, психолога, автора системы "Блиц-психология" Константина Рязанцева.

Bijoux Room: лучшие друзья девушек

 

Первым шагом в мире бизнеса певицы и телеведущей стал магазин украшений собственного дизайна Bijoux Room, который Ольга Бузова открыла вместе с сестрой Анной еще в 2013 году, будучи женой футболиста Дмитрия Тарасова. Девушки подошли к делу с большой любовью и сами обустраивали бутик, часто появляясь в магазине и фотографируясь с поклонницами Ольги. Симпатичная девичья бижутерия пользовалась спросом и вскоре телеведущая расширила бизнес, открыв магазин в Сочи.

В этом году магазин украшений сестер Бузовых появился и в Екатеринбурге, сообщает URA.ru, он будет работать по франшизе. Стоимость вложений в новый магазин составила около 2 млн рублей. Наш эксперт считает, что Ольга проявила деловую хватку очень вовремя.

"У людей шоу-бизнеса и медийной сферы главные козыри — молодость и физическая привлекательность, но они быстро сходят на нет. К сожалению, многие модели, эстрадные певцы, артисты, спортсмены быстро выходят в тираж, их забывают. Конечно, им надо заниматься бизнесом, чтобы сохранить статус и доход, когда их козыри будут утрачены, так что звезда "Дома-2" Ольга Бузова — молодец, она быстро поняла, что не всегда будет такой молодой и красивой, как сейчас".

 

Обузевшие футболки

 

Как и многие ее коллеги по цеху, певица не удержалась от соблазна запустить линию одежды под собственной маркой OLGA BUZOVA DESIGN. Основа коллекции — яркие платья и футболки, подчеркивающие фигуру, а настоящие хиты — толстовки, украшены бессмертной цитатой из песни Бузовой #малополовин, а также футболка с надписью #oбузевшие, предназначенная для самых горячих поклонников певицы.

Эксперт: Бузова — как примадонна Алла Пугачева, только для юных

Ольга Бузова — это уже раскрученный полноценный бренд. Почти как примадонна эстрады Алла Пугачева, только для нового поколения. Решение укреплять позиции бренда и продвигать бизнес-проекты через себя — логично, отметил бизнес-тренер.

"Несомненно, Ольга Бузова уже является брендом и очень популярным, возможно, она полноценную франшизу откроет и она будет нарасхват. Помните, Алла Пугачева запустил линию обуви и сумок? Алла Борисовна — человек умный и понимала, что не всегда будет петь. Бузова тоже приняла правильное и грамотное решение".

"Бузову слушаю, Бузову кушаю"

 

Ресторан правильного питания Ольги Бузовой BuzFood открылся в Москве на Цветном бульваре. К открытию певица подошла с присущим ей размахом и помпой, собрав тысячи юных поклонников у дверей, а вот насчет "вкусной и недорогой еды", о которой много говорили перед открытием, мнения поклонников, отведавших блюд в этом ресторане, разделились.

По мнению некоторых посетителей, цены в заведении чересчур высоки даже для центра Москвы, а по вкусу еда не оправдывает ожиданий. Над меню начинающему ресторатору еще предстоит поработать, уверены дегустаторы. В частности, так считает Андрей Ковалев, владелец одного из крупнейших московских фуд-кортов, раскритиковавший заведение певицы. Впрочем, Ольга не унывает и говорит, что это только начало.

Одно дело — дизайн, а другое — ресторан и хлебозавод, где важно понимать и в технологиях производства. Не слишком ли это сложно для певицы? Все в порядке, поклонники могут быть спокойны за успех бизнеса любимой звезды, заверил нас эксперт.

"Волноваться не надо. Есть же так называемый институт комиссаров, когда владельцы бизнеса, не владея технологической стороной вопроса, нанимают профессионалов управлять этим. Ольга Бузова наверняка наймет хороших специалистов, и ее хлебный и ресторанный бизнесы будут процветать!"

Редакция Nation News ждет с нетерпением новостей о расширении бизнес-империи певицы. Чем судьба не шутит — возможно, вскоре поклонники будут охотиться за билетами авиакомпании BuzAir и бронировать номера в BUZHOTEL по всему свету.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх