На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Продуктовая инфляция повлияла на потребительские предпочтения россиян

Кризис, начавшийся с пандемией коронавируса, повлиял на потребительскую корзину граждан России. Некоторые категории товаров они теперь покупают существенно реже.

Овощи и фрукты стали приобретать на 30–60% меньше, мясные продукты — на 25%, а хлебобулочные изделия — на 40%. Такую статистику приводит в своем материале издание "Коммерсантъ" со ссылкой на исследовательский центр "Тинькофф Data".

"На сокращение трат на отдельные товары повлияло и то, что пандемия научила россиян отказываться от импульсивных покупок", — прокомментировала партнер OneStory Ольга Сумишевская.

За первые три месяца текущего года объем средств, которые житель России в среднем тратит на питание, одежду и базовые услуги, увеличился на 18% в годовом выражении. Специалисты считают причиной рост инфляции. В "Тинькофф Data" сообщают, что 50% опрошенных ими россиян подтвердили изменение своих потребительских предпочтений после кризиса.

Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ ранее выступил за то, чтобы ввести для малоимущих граждан специальные банковские карты с целью субсидировать приобретение отечественных продуктов питания. В ассортимент должны войти 22 группы социально значимых товаров, приводит URA.RU его мнение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх