На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Ученые предложили использовать математические алгоритмы, чтобы избавиться от пробок

Ученые из Петербурга Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили использовать математические алгоритмы, чтобы избавить мегаполисы от автомобильных пробок. 

Математики отметили, что с помощью математических моделей можно разработать цифровых "двойников" транспортных систем и отслеживать изменения трафика на локальных участках дорожной сети в случае изменений инфраструктуры.

 

По словам профессора кафедры математического моделирования СПбГУ, доктора физико-математических наук Александра Крылатова, ежегодно на улучшение дорог выделяется много средств из бюджета. Чтобы добиться эффективности в освоении этих средств, можно использовать решения, предлагаемые математической теорией распределения транспортных потоков. 

Ученые предложили использовать математические алгоритмы, чтобы избавиться от пробок

Ученые в своем исследовании отталкивались от идей британского математика Джона Глена Вардропа. Он предположил, что любые изменения дорожной инфраструктуры нужно производить с учетом того, что на дороге каждый водитель в первую очередь преследует свои личные цели. Такой подход позволит анализировать транспортную сеть полностью, а также влияние отдельных ее элементов.

Ученые из Петербурга также предложили оптимизировать трафик, расширив проезжую часть. Однако следует расширить весь маршрут, а не только несколько входящих в него улиц, в противном случае может возникнуть эффект "бутылочного горлышка".

Кроме того, как отмечают Крылатов и Захаров, важно, чтобы автомобилисты пользовались одной и той же навигационной системой, операторы которой могли бы рассказывать об оптимальных маршрутах. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх