Реакция зрителя всегда непредсказуема, поэтому никто не может точно сказать, насколько им понравится новый полнометражный фильм о Чебурашке, заявил режиссер анимационных фильмов Константин Бронзит.
Студия "Союзмультфильм" в партнерстве с Yellow, Black and White, телеканалами "Россия-1" и СТС анонсировала создание нового полнометражного фильма про Чебурашку. Об этом сообщается в пресс-релизе студии. Отмечается, что бюджет ленты превысит 600 млн рублей, а сама картина будет создана с использованием компьютерной графики. Новый фильм о Чебурашке станет первым полнометражным проектом "Союзмультфильма". Создание истории запланировано на 2021 год, а релиз в кинотеатрах — на 2022 год.
Мультфильмы, как и обычные фильмы всегда могут получить одобрение зрителя или наоборот — провалиться в прокате, отметил советский и российский аниматор, сценарист, режиссер анимационных фильмов Константин Бронзит. По его словам, даже самые опытные киноделы нередко ошибаются в своих ожиданиях.
"Любой проект в киноиндустрии по умолчанию рискованный. Неважно, где он затевается — в Голливуде, России или Индии. Все кинокомпании стоят в позиции риска и потерь. Мы знаем эти истории, когда голливудская студия заплатила бешеные гонорары актерам, пригласила звезд, заложила огромный бюджет, а в прокате фильм проваливается. Казалось бы, это умнейшие люди на передовой индустрии, и они все просчитали. Но нет, все просчитать невозможно. Никто и никогда не может предугадать реакцию зрителя — как искусство отзовется в их душах", — пояснил наш собеседник.
"Союзмультфильм" вынужден работать в условиях риска, как и любая другая киностудия, продолжил аниматор. Риск может быть минимальным, если речь идет о какой-то популярной франшизе, которую студия "доит" на волне успеха. Например, история о Джеймсе Бонде, блокбастеры "Форсаж", мультфильмы "История игрушек" и прочие. Однако, если речь идет о чем-то новом — приходится тыкать пальцем в небо.
"Наверное, родители поведут своих детишек в кинотеатры. Многое зависит от сценария, режиссера и так далее. Личности никто не отменял, ведь это не просто какая-то абстрактная кинокомпания делает кино. Можно взять раскрученного популярного персонажа, например, Джеймса Бонда, которого все любят. Однако, если мы наймем плохого сценариста и режиссера фильм провалится. Никакой бренд "агента 007" не спасет. Должно сойтись много обстоятельств, чтобы фильм стал успешным, а не только желание киностудии", — констатировал Бронзит.
Новому проекту о Чебурашке остается пожелать удачи, считает собеседник NN. Он отметил, что сам персонаж гораздо более выигрышный, чем тот же Волк из "Ну, погоди!" Чебурашка — на 100% положительный герой и не вызовет кривотолков и шуток в Сети, как это было с Волком.
Свежие комментарии