На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Россияне стали чаще совершать покупки в кинотеатрах

Специалисты решили сравнить затраты в различных сегментах торговли по России осенью 2019 года и осенью 2018-го. Так, наибольшие темпы роста продаж отмечены в таких категориях, как гостиницы (отели), кинотеатры и музеи.

Более всего заметен рост числа покупок в кинотеатрах — на 28%. Посетители также активно приобретали попкорн, газированные напитки и воду.

Россияне стали чаще совершать покупки в кинотеатрах

А вот продажи в гостиницах и отелях увеличились на 14%. В топ покупок в этом сегменте отмечены проживание в двухместных номерах, а также дополнительные услуги — лечебные процедуры, спа и прокат оборудования для отдыха.

Аналитиками также отмечен рост покупок в музеях и парках на 10%.  На такой досуг посетители тратят в среднем 550 рублей.

Nation News сообщало: власти начнут собирать данные о просмотре фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах с 2021 года, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пояснительную записку к поправкам в закон о кинематографии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх