Продавцы разных товаров пользуются отзывами как одним из сильнейших маркетинговых инструментов. Для этой работы нередко приглашают копирайтеров, чтобы те создавали положительные, и порой совершенно неправдоподобные отзывы, отмечают в Роскачестве.
Фейковые отзывы нужны для того, чтобы привлечь внимание покупателей к своей продукции. Некоторые компании готовы закупать их "пачками". Интересно, что хорошие отзывы они заказывают для себя, а плохими портят репутацию конкурентов. В итоге страдает потребитель, которого вводят в заблуждение.
Как отмечает заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевской, из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов нет нормальной конкуренции за качество обратной связи от покупателей.
"Если на портале Роскачества еще нет исследования данной категории товаров, остается самому изучить этикетку и учиться анализировать отзывы", - говорит Лоевский.
Роскачество отмечает, что в отзывах должно насторожить должно использование слов в превосходной степени, которые используют в рекламе. О наличии работы копирайтера может указать и многократное упоминание названия компании.
Большое количество общих фраз и минимум конкретики является верным признаком фальшивки. Еще одним свидетельством фейка является также большое количество подробных фактов о товаре.
Настороженно следует относиться и к отзывам, опубликованным на сайтах продавцов. Ведь их могли сочинить сами же сотрудники.
Лучшим способомпроверить достоверность отзыва - это связаться с его автором, только вод под отзывом далеко не всегда есть координаты покупателя.
Свежие комментарии