На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Бренд презервативов призвал молодежь к любовным утехам, выпустив специальный чемоданчик

Бренд презервативов Four Seasons Condoms выпустил набор для молодых людей под названием Generation Intervention.

Как пишет портал The Drum, цель кампании — повысить сексуальную активность молодежи. По информации Four Seasons Condoms, сегодня юноши и девушки придаются любовным утехам на 50% меньше, чем их родители. Чтобы исправить это, бренд решил придумать свою интервенцию — это понятие, которым обозначают вмешательство близких людей, чтобы исправить негативную ситуацию. И выпустил специальный чемоданчик Generation Intervention.

В нем лежат презервативы бренда разных размеров, смазка, игрушки и колода из 52 карт: они призваны помочь родителям объяснить своим отпрыскам все премудрости половой жизни в простой форме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх