На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Постановка "Иранская конференция" объединила человеческую психологию с мировыми ценностями

Новая постановка Игоря Сергеева и Владимира Кузнецова "Иранская конференция", показанная на площадке Такого театра по одноименной пьесе популярного российского драматурга Ивана Вырыпаева, рассказывает о значимом событии, которое так или иначе заставляет задуматься о месте человека в мире и его роли в разрешении исторических конфликтов.

Речь идет о международной конференции в Копенгагене по Иранскому вопросу.

Возможно, такой референс в сторону реально проводившейся в 1943 году Тегеранской конференции помог Вырыпаеву, а затем уже создателям спектакля проникнуться истинной политической ситуацией и понять для себя некоторые тонкости дипломатических процессов. 

Центральной темой спектакля стал некий международный форум, объединивший представителей разных конфессий, народностей и моральных убеждений. Все они, как выяснится в последствии, являются выразителями мнений целых слоев общества: меценаты, политики, духовенство, творческая интеллигенция смотрят на конфликты по-разному и также по-разному стремятся их разрешить. 

Постановка "Иранская конференция" объединила человеческую психологию с мировыми ценностями

Любопытная "галерея" из лиц и принципов позволяет проследить за острым конфликтом интересов — набравшая космическую популярность тема развития Ближнего Востока идеально накладывается на человеческие судьбы, выводит обсуждение на новый уровень. Пьеса Вырыпаева прописана в привычном для читателя диалоговом формате, однако режиссерам важен не порядок слов, а тонкая психология персонажей, что фактически поднимает постановку до докудрамы. 

Для Кузнецова и Сергеева нет временных или географических установок как таковых — их стремление заключается в морально-этическом контексте, которое, впрочем, дополняется яркой экспрессией артистов. Герои путаются в собственных мыслях и объединяют мировой пласт со своими внутренними переживаниями. Но в итоге неизбежно приходят к очищению и понимаю того, что без общих ценностей прийти к гармонии и мировому спокойствию невозможно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх