На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Власти Петербурга готовятся реорганизовать работу комитетов, отвечающих за транспорт

Правительство Санкт-Петербурга планирует провести реорганизацию в транспортной сфере города. Речь может пойти о разделении обязанностей между комитетами на строительство и организацию движения.

Изменения могут коснуться работы комитетов по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и по транспорту, пишет "Форпост Северо-Запад" со ссылкой на свои источники в горадминистрации. Власти признают, что в Петербурге есть проблемы со строительством метро, организацией велодорожек и работой наземного общественного транспорта. 

Разрешить ситуацию планируют путем транспортной реформы, которая будет реализовываться в ноябре 2021 года. Кроме того, возможно, что будут изменены полномочия двух комитетов. Планируется передать от КРТИ к комтрансу управление Центром транспортного планирования, Дирекцией организации дорожного движения и Центром управления парковками. 

Пока комтранс занимается политикой города в отношении городского, пригородного, внешнего, внеуличного, междугороднего и международного транспорта, КРТИ курирует стройки, которые связаны с транспортной инфраструктурой, развивает отрасль, занимается хранением транспортных средств и организацией дорожного движения. 

В 2020 году Петербург сократил траты на некоторые транспортные проекты из-за пандемии коронавируса. Уменьшено до 4,5 млрд рублей финансирование коричневой ветки метро, до 961 млн — оранжевой линии. Власти отказались от прокладки зеленой ветки от "Улицы Савушкина" до "Зоопарка". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх