Для исследования были выбраны образцы семи брендов: Dove, Ritter Sport, Munz, Milka, Fun Life, "Шарлиз" и "Аленка".
Эксперты центра оценили шоколад по нескольким критериям: вкусу, запаху, консистенции, структуре, массовой доле орехов и какао.
Самым большим количеством орехов обладает шоколад Ritter Sport — 28 процентов, меньшее в Milka (восемь процентов). Кстати орехи тоже отдельно протестировали на кислотное число. Самые свежие орехи были в шоколаде Munz и Ritter Sport, а вот несвежими отметилась плитка "Аленки".
Отмечается, что во всех образцах содержится достаточно какао и молочного жира и кое-где даже больше, чем указано в маркировке.
Ранее Nation News сообщало, что любители шоколада из России спровоцируют дефицит какао на мировом рынке — Bloomberg.
Свежие комментарии