На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Главред журнала "За рулем" дал советы по уходу за автомобилем во время самоизоляции

Месяц или два, пока машина будет стоять во время вынужденной самоизоляции ее владельца, вряд ли сильно навредит автомобилю, считает главред журнала "За рулем" Максим Кадаков, побеседовавший с корреспондентом Nation News.

Множество людей практически не используют личный автомобиль из-за того, что соблюдают самоизоляцию, оставаясь дома. Некоторые автомобильные агрегаты требуют постоянной эксплуатации, иначе они могут прийти в негодность, доставив автолюбителю ряд неприятностей.

Относительно небольшой срок простоя – месяц или больше, никак не повлияет на состояние машины, утверждает главный редактор журнала "За рулем", автоэксперт Максим Кадаков.

"Каких-то серьезных последствий для современного автомобиля за такой период не будет. Достаточно сказать, что один из моих автомобилей уже четыре недели стоит на стоянке около дома, потому что я пользуюсь другим. И это обстоятельство меня совершенно не беспокоит. Но есть нюансы", — заверил наш собеседник.

Есть ряд узлов, которые требуют повышенного внимания, особенно в период, когда авто почти или полностью не используется.

"Например, после долгой стоянки по разным причинам могут спустить колеса. И не потому, что машина стоит, а, может быть, Вы поймали гвоздь, и давление просто травило, а человек давно не проверял. Перед тем, как завести автомобиль, необходимо это посмотреть. Кстати, этого требует и инструкция по эксплуатации", — пояснил Кадаков.

При наихудшем стечении обстоятельств, из строя может выйти аккумулятор, продолжил автоэксперт. Это может произойти по разным причинам.

"Во-первых, всегда есть саморазряд, особенно если аккумулятор уже старенький, не очень хорошо работал и его еле-еле хватало на прокрутку стартера. Во-вторых, у автомобиля могут быть какие-то дополнительные источники потребления – например, внештатная сигнализация или даже штатная противоугонная система, постоянно потребляющие электроэнергию (при выключенном двигателе – Прим. ред)", — отметил главред "За рулем".

Главред журнала "За рулем" дал советы по уходу за автомобилем во время самоизоляции

Не стоит забывать о состоянии аккумулятора, предупредил наш собеседник, ведь в один "прекрасный момент" Вы можете столкнуться с ситуацией, когда он полностью разряжен и машина фактически обездвижена. В этом случае придется либо искать у кого "прикурить", либо бежать за новым аккумулятором.

Полная разрядка также может привести и к другим неожиданным проблемам, таким, как отсутствие энергии в электронном ключе. Однако и эта неприятность решаема, считает эксперт.

"В каких-то пограничных ситуациях могут быть проблемы с электронным ключом, который подзаряжается от автомобиля, когда он находится в слоте машины. Соответственно, если разрядился аккумулятор может "умереть" и ключ. Значит нужно либо иметь запасной комплект, либо его сначала подзарядить. Есть нюансы, но никакой катастрофы с современным автомобилем быть не может", — констатировал он.

Помимо самых распространенных проблем, возникающих из-за длительной стоянки, существуют и другие нюансы, о которых следует помнить в таких условиях. Например, это относится к постепенной коррозии топливного бака.

"Когда машина стоит с пустым баком, он начинает слегка "подржавливать". Но это происходит в любое время, когда автомобиль долго стоит. Особенно в нынешнюю погоду – периодически собирается конденсат, поэтому бак изнутри может ржаветь. Но это процесс длительный, когда речь идет о простое в год, а не в несколько недель", — успокоил Кадаков.

Главред журнала "За рулем" дал советы по уходу за автомобилем во время самоизоляции

Современные автомобили часто полностью зависят от работы электроники, поэтому у таких машин есть своя специфика. Так, владелец подобного авто может оказаться в ситуации, когда из-за севшего аккумулятора машина не даст ему открыть ни дверь, ни капот, чтобы "прикурить".

"В этом случае придется вскрывать, если двери не откроются. Всегда есть аварийный вариант. Практически во всех современных автомобилях даже с электронными ключами, есть либо сервисный ключ, либо из самого ключа вытаскивается "жало". То есть машину можно открыть, сняв с дверной ручки колпачок. Замок открывается принудительно. Если в машине все умерло, сигнализация орать уже не будет. Для этого не нужно обладать профессиональными навыками механика. Такая система распространена во многих марках автомобилей", — констатировал журналист.

В лучшем случае, после подзарядки и старта двигателя все системы автомобиля самостоятельно вернутся к жизни. Однако и тогда автолюбитель может столкнуться с мелкими неприятностями.

"Если электрика умерла и нет питания, хорошо если, поменяв или зарядив аккумулятор, Вы вернете машину к жизни. Придется переустанавливать часы, заново настраивать аудиосистему, требующую код активации. Может быть это несложно, но мало кто знает, где этот код записан. Где-то записан на бумажке, а бумажка неизвестно где – это самый прикольный момент. Хорошо, если все это просто возродится, и Вы поедите. В большинстве случаев так и будет, но лучше до этого не доводить", — подытожил Кадаков.

В целом сейчас благодатное время для автомобиля, с точки зрения суровости погодных условий. Необходимо помнить об аккумуляторе, шинах и электронных ключах, резюмировал автоэксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх