Перспектива выхода в 2022 году в серийное производство первого среднемагистрального авиалайнера российской разработки МС-21 дает повод для серьезного беспокойства американцев. Подтверждением тому служит материал американского информационного агентства Bloomberg, где было высказано предположение о том, что США уже не смогут остановить триумф русского конкурента Boeing 737 MAX, которым призван стать МС-21.
В американском издании отметили, что из-за санкций США сроки реализации этого перспективного российского авиапроекта были сдвинуты на 1,5 года. При этом указывается на то, что Вашингтон ранее не только вводил персональные санкции в отношении физических и юридических лиц России, но и непосредственно вмешивался в деятельность американского бизнеса, который сотрудничал с российскими авиапредприятиями. Так, в 2018 году американские власти предприняли шаги по блокированию иностранных поставок композитных материалов, необходимых для создания "черного крыла" МС-21. Однако в РФ удалось успешно выйти из подобного затруднительного положения.
"Нам пришлось создать собственное производство. Мы разработали материал и изготовили из него наше крыло", — приводятся в Bloomberg слова гендиректора ГК "Ростех" Сергея Чемезова, сказанные им по данному поводу в ходе проведения Международного военно-технического салона IDEX 2021 в ОАЭ.
В американском издании указали на готовность нового президента США Джозефа Байдена продолжить прежнее санкционное давление на РФ. Однако это уже "не помешает настоящему триумфу лайнера МС-21", который в перспективе должен стать конкурентом Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. В пользу успешного выхода нового российского авиалайнера на рынок в Bloomberg также указали на тот факт, что МС-21 с отечественными авиадвигателями ПД-14 поднялся в небо еще в декабре 2020 года и в настоящее время проходит сертификационные испытания.
Свежие комментарии