На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

«Додо пицца», Subway и McDonald's будут обмениваться опытом в рамках ассоциации

Группа компаний из сферы общественного питания создала Ассоциацию сетевых предприятий питания (АСПП).

Меморандум о создании был подписан компаниями "Додо пицца", "Кухня на районе", "Макдоналдс", Subway и Sodexo. Совместно они составляют около трети рынка общепита в России. Цели АСПП обозначены в сообщении компаний.

"<...> ее цель — поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания", — сказано в сообщении.

Компании-участники рассчитывают на создание площадки, которая позволяла бы разным коллективам и корпоративным системам обмениваться опытом и формировать лучшие практики в сфере питания. Сообщается, что АСПП открыта для принятия новых членов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх