На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Производители газировок и соков повысят цены на свою продукцию в феврале

Стоимость своей продукции планируют поднять Coca-Сola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес» и ряд других компаний. Об этом проинформированы несколько крупных торговых сетей.

Напитки Coca-Сola подорожают в среднем на 6,8 процента с 1 февраля. Всего в списке товаров насчитывается свыше 60 позиций, среди которых соки «Добрый», Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes.

Подорожание связано с повышением стоимости сырья, топлива и упаковки, пишут «Известия».

Производитель PepsiCo планирует повышение с 17 февраля в среднем на восемь процентов. Речь идет о соках «Любимый», «Фруктовый сад», J7, чае Lipton, газировке Pepsi, воде «Аква Минерале» и так далее.

Стоимость продукции «Шишкин лес» подскочит сразу на 20 процентов с 14 февраля. «Сады Придонья» намерены поднять стоимость на восемь процентов на весь ассортимент продукции с 1 февраля. Повышения затронут одноименные соки, нектары и морсы. Вместе с этим ожидается подорожание кофе «Якобс» от десяти до 25 процентов, передает URA.RU.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх