"Аэрофлот" исключил из программы лояльности пассажира, который хитростью пронес на борт кота весом больше восьми килограммов, вместо того, чтоб сдать питомца в багаж, да еще и похвастался своей предприимчивостью, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Хозяин упитанного кота рассказал в Facebook, что планировал вылететь во Владивосток из аэропорта Шереметьево, но его не пустили на борт, потому что у мужчины при себе был усатый питомец, чей вес превышал установленные нормативы. Кота нужно было сдать в багаж.
Молодой человек решил перехитрить авиакомпанию и показал при досмотре другое животное, похожее, но не такое грузное. Посадочный талон был у пассажира в кармане. Но на борт он прошел уже со своим котом, увесистым.
"Аэрофлот" не оставил без внимания хвастовство хозяина в соцсети и провел служебное расследование. Выяснилось, что пассажир, не пожелавший расстаться с котом на время полета, допустил несколько грубых нарушений: не сдал питомца в багаж, на борту во время полета вынимал его из переноски, совершил подмену при регистрации, информирует канал "360".
Авиакомпания усмотрела в действиях молодого человека "целенаправленное нарушение условий договора воздушной перевозки" и исключила пассажира из программы "Аэрофлот Бонус", все накопленные им бонусы аннулированы, его счет закрыт.
Свежие комментарии