На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Facebook разрешил разместить политическую рекламу оплаченную от имени "террористов"

В пятницу, 2 ноября, телеканал RT сообщил, что в социальной сети Facebook появился пост с политической рекламой, за который якобы заплатила террористическая организация ИГ (террористическая организация, запрещена в России). 

В преддверии выборов в США разработчики Facebook решили усилить борьбу с недобросовестной политической рекламой. Для этого под каждым рекламным политическим постом можно увидеть имя спонсора публикации.

Чтобы протестировать систему американские журналисты опубликовали рекламный пост в котором указали, что спонсором публикации является ИГ.

Отметим, что по заявлениям представителей Facebook, разработчики ведут активную борьбу не только с некачественной рекламой, но и фейковыми новостями, для этого компания создала отдельное подразделение, о котором даже сняла видеоролик. По всей видимости, Facebook придется еще долго работать над инструментами контроля за неправдой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх