Российские ученые Нижегородского государственного технического университета разработали проекты колесных и гусеничных вездеходов с гибридной силовой установкой, которые отлично подойдут для грузоперевозок в Антарктиде и Арктике.
Руководитель проекта Александр Блохин в интервью ТАСС рассказал, что особенностями этих машин является синтез двигателя внутреннего сгорания с тяговым электроприводом. По его словам, техника будет иметь достаточно хорошую проходимость, а максимальный объем перевозимого ей груза будет равен двум-трем тоннам.
Добавим, что сейчас в арктических условиях используют машины, способные перевозить грузы весом до одной тонны. Альтернативным вариантом являются массивные "Уралы" и "КамАЗы". Их максимальная грузоподъемность колеблется от пяти до семи тонн.
Для лучшего движения по бездорожью в изобретенных конструкторами вездеходах будет использоваться база из 16 колес, по восемь с каждой стороны. Это позволит значительно упростить перемещение транспорта не только по ледяной дороге, но и по поверхности с большим углом наклона.
Производство инновационного гибридного вездехода начнется в 2020 году. Конструкторы планируют выпустить 50 машин, впоследствии они увеличат этот показатель до 100 единиц.
Ранее Nation News сообщало, что российские ученые разработали технологию, которая необходима для использования в проектах по производству сжиженного природного газа и ее можно использовать при экстремально низких температурах.
Свежие комментарии