На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Компания Volvo призвала не покупать их автомобили

Компания Volvo запустила рекламную кампанию, в которой призывает не покупать их автомобили. Такой ход был пущен для того, чтобы прорекламировать их программу, позволяющую не покупать автомобиль, а брать его в аренду, «подписываться» на него.

Сейчас концерн предлагает за 561 доллар в месяц пользоваться новой моделью XC90. В стоимость аренды включены необходимые бумаги, налоги и техосмотр.

Ранее Nation News сообщало о том, что в среднем водители в России используют один и тот же автомобиль по 5 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх