На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Ретейл назвали сдерживающим фактором при повышении цен на продукты

Ретейл вопреки устоявшемуся мнению не повышает цены на продукты, а, наоборот, сдерживает их, сказал член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла, консультант по розничной торговле Сергей Илюха во время онлайн конференции на тему "Почему растут цены? И что в России дешевеет?", организованной Медиагруппой "Патриот".

Напомним, что в декабре 2020 года президент России Владимир Путин раскритиковал правительство за рост цен на продукты. Подорожали, в частности, сахар, мука, хлеб, подсолнечное масло, некоторые молочные продукты. Кабмин принял меры для регулирования стоимости товаров на прилавках.

Причиной подорожания продуктов разные специалисты называли и повышенный экспорт товаров за границу, и отсутствие контроля со стороны профильных министерств, и даже желание ретейлеров нажиться на потребностях россиян в пандемию коронавируса.

По словам члена правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла, консультанта по розничной торговле Сергея Илюхи, несмотря на устоявшееся мнение о том, что магазины розничной торговли поднимают цены на продукты, чтобы больше заработать, в пандемию коронавируса ретейлеры стали выполнять сдерживающую функцию.

"Я считаю, что ретейлер выполняет скорее сдерживающую функцию, потому что в течение последнего полугода все поставщики пытаются поднять цены на 15% – 20%. Производители сами пытаются отыграть повышение цен через розничные магазины, а ретейлер наоборот препятствует этому", — сказал эксперт.

Специалист подчеркнул, что сейчас ретейл находится под жестким давлением, потому что он должен бороться за покупателя, у которого уменьшаются доходы.

"Любой человек хочет получить выгоду от покупки", — отметил Сергей Илюха.

Ранее Nation News писало, что Россия может потерять рынки сбыта зерна из-за экспортной пошлины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх