Аналитики выяснили, что в упаковке большинства товаров 50% занимает воздух. Профессор РЭУ им. Плеханова Татьяна Чалых рассказала, сколько переплачивают за него россияне.
Нидерландская ассоциация потребителей Consumentenbond провела проверку соответствия объема продукции размеру ее упаковки. В половине случаев как минимум 50% пространства занимал воздух, что вводит в заблуждение покупателя и влияет на количество загрязняющего планету мусора.
В России упаковка по ГОСТу должна быть заполнена товаром на 70%, объяснила Чалых. По ее словам, в обратном случае продукт можно считать фальшивым. Однако на практике производители могут увеличивать объем вторичной упаковки, например реализовывать тюбики зубной пасты в картонной коробке.
Свежие комментарии