На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Маркировка мороженого и сыра стала в России обязательной с 1 июня

Российские производители сыров и мороженого с 1 июня обязаны маркировать свою продукцию в соответствии с постановлением правительства, принятым в декабре 2020 года.

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в государственной системе маркировки "Честный знак" зарегистрировались и поставили на учет продукцию 85% производителей мороженого и 100% — сыра.

Почти 830 компаний (826) заказали более 1 млрд кодов. Готовность к маркировке подтвердили интеграторы и типографии, пишет ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова. Полностью готовы к работе в новых условиях на сегодняшний день 57 типографий. Система хорошо справляется с высокой нагрузкой и функционирует без сбоев.

Маркировка "Честный знак" была введена в РФ еще зимой и с января до июня являлась добровольной, пишет "Вечерняя Москва". Благодаря специальной метке на упаковке можно проследить весь путь товара вплоть до полки магазина.

С декабря 2020 года в стране также изменился порядок выдачи федеральных акцизных и специальных марок для алкогольной продукции, напоминает интернет-издание "Подмосковье сегодня". Заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Владимир Ионкин отметил плюсы нововведений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх