Российские производители сыров и мороженого с 1 июня обязаны маркировать свою продукцию в соответствии с постановлением правительства, принятым в декабре 2020 года.
По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в государственной системе маркировки "Честный знак" зарегистрировались и поставили на учет продукцию 85% производителей мороженого и 100% — сыра.
Почти 830 компаний (826) заказали более 1 млрд кодов. Готовность к маркировке подтвердили интеграторы и типографии, пишет ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова. Полностью готовы к работе в новых условиях на сегодняшний день 57 типографий. Система хорошо справляется с высокой нагрузкой и функционирует без сбоев.
Маркировка "Честный знак" была введена в РФ еще зимой и с января до июня являлась добровольной, пишет "Вечерняя Москва". Благодаря специальной метке на упаковке можно проследить весь путь товара вплоть до полки магазина.
С декабря 2020 года в стране также изменился порядок выдачи федеральных акцизных и специальных марок для алкогольной продукции, напоминает интернет-издание "Подмосковье сегодня". Заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Владимир Ионкин отметил плюсы нововведений.
Свежие комментарии