На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Гендиректор «Мегалайна» Корупятник объяснил необходимость развития ТПУ в Петербурге

Компания «Мегалайн» будет опираться на международный опыт при реализации проектов транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Санкт-Петербурге, сообщил гендиректор фирмы Геннадий Корупятник.

Специалисты компании обратили внимание на проекты французского бюро AREP, японского Nikken Sekkei и других. Все концепции ТПУ имеют общие принципы, такие как минимизация времени пересадок и самого пути, уменьшение маятниковой миграции, снижение нагрузки на транспортную систему и повышение комфорта пассажиров, что важно для Петербурга, сообщил Корупятник в комментарии РИА Новости.

«Единой концепции развития ТПУ не существует. Все зависит от конфигурации дорог, пассажирооборота и задействованных видов транспорта, а также от расположения объекта в структуре города и от окружающей застройки», — объяснил глава «Мегалайна».

Компания презентовала макеты ТПУ для Северной столицы в конце 2021 года. Всего в Петербурге планируется возвести 61 пересадочный пункт. Ожидается, что первый из них появится в районе станции метро «Старая деревня». Ранее проект положительно оценил президент РФ Владимир Путин. Кроме того, у «Мегалайна» есть концепция развития территории бывшей промзоны «Горская», расположенной недалеко от Сестрорецка, сообщает ФБА «Экономика Сегодня».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх