По причине того, что Россия перенаправила товаропоток из Прибалтики в собственные порты, у зарубежных стран начались проблемы. Латвия уже начала осознавать все поступившие за этим решением потери.
Глава латвийской госкомпании "Латвийская железная дорога" (LDz) Марис Клейнбергс сделал заявление о кризисе в компании. По его словам, ранее до 70% всего грузопотока по LDz составляли российские грузы.
Сейчас же ситуация в корне изменилась. Возможности возместить потерянные грузы ЛЖД не предвидят, поэтому до конца 2020 года компания планирует сокращать штат на 24%, пишет "ФедералПресс".
Потерянный грузопоток — это, прежде всего, перевозки нефти, нефтепродуктов и каменного угля. В ближайшие годы "Латвийская железная дорога" планирует увеличить объемы грузов, но полностью восстановить предыдущие показатели у компании не получится.
Свежие комментарии