На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Apple теряет свою актуальность на китайском рынке на фоне торговой войны

Исследовательская компания Prophet представила рейтинг "Значимость бренда. Топ-50 брендов в Китае", согласно которому американский бренд Apple рухнул с 11 на 24 место в списке. 

Стоит сказать, что китайский рынок является крупнейшим в мире. И потому Apple, самая дорогая компания в мире, крайне заинтересована в успехе своей продукции в этом регионе. Однако развязанная американским президентом Дональдом Трампом торговая война с Китаем сильно пошатнула позиции Apple в стране. 

На первом месте в этом рейтинге брендов находится китайская платежная система Alipay. Вторую строчку занимает компания Huawei, которая находится под определенным давлением из-за экономического конфликта. Бренд операционной системы Android занимает третью позицию. Всего, кроме Android, в десятке популярнейших в Китае брендов всего два "иностранца", а именно  Intel и Audi, занимающие девятую и десятую строчки соответственно. Остальные же бренды - китайские. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх