На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Brand Finance включила "Зенит" в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира

Петербургский "Зенит" стал единственным российским клубом, включенным в топ-50 самых дорогостоящих футбольных брендов планеты.

Стоимость бренда петербургского футбольного клуба "Зенит" за год выросла на 35% и составила 135 миллионов евро. Соответствующие данные представила английская консалтинговая компания Brand Finance. "Зенит" занял в рейтинге самых дорогих футбольных брендов мира 33-е место.

На первой позиции, как и в прошлом году, расположился мадридский "Реал". Стоимость его бренда составила 1,276 миллиарда евро. Вторую строчку в рейтинге заняла "Барселона", английский "Манчестер Юнайтед" расположился на третьем месте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх