На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

АМОКОНФ собрал 14 тысяч предпринимателей в СКК "Петербургский"

АМОКОНФ собрал 14 тысяч предпринимателей в СКК "Петербургский"
Крупнейший бизнес-форум АМОКОНФ завершился в Санкт-Петербурге. В этом году он проходил на крупнейших площадках в пяти российских городах. Гостей и спикеров АМОКОНФ2019 принимали Москва, Казань, Краснодар и Екатеринбург.
Несколько дней назад в Санкт-Петербурге завершился крупнейший бизнес-форум АМОКОНФ. В этом году он проходил на крупнейших площадках в пяти российских городах. Гостей и спикеров АМОКОНФ2019 принимали Петербург, Москва, Казань, Краснодар и Екатеринбург.

Участниками конференции в СКК "Петербургский" стали 14 тысяч человек; молодые и опытные предприниматели обменивались опытом, представляли свои бизнес-проекты и делились друг с другом секретами успеха.


Сооснователь компании AmoCRM Михаил Токовинин рассказал о web-программе с одноименным названием, которая позволяет вести бизнес из любой точки мира в режиме online.


Его настоящей гордостью стал разработанный компанией мессенджер для бизнеса с лаконичным названием "Amo". Токовинин показал работу приложения на большом экране и доказал — "Amo" удобнее, быстрее и функциональнее других мессенджеров, которые используются в корпоративных целях.

Следом за Токовининым на сцене СКК выступила одна из самых успешных женщин России — политик и общественный деятель, телеведущая и с недавних пор видеоблогер Ксения Собчак. Рассказывала о самопиаре и о том, как сделать из себя бренд. Опыта в этом деле экс-кандидату в президенты не занимать.

Для того, чтобы что-либо продать, утверждает она, сначала необходимо "продать" себя как специалиста.

"Ты должен сделать так, чтобы люди тебе доверяли. Ты должен сделать так, чтобы твой бренд был отличим от всех остальных и чтобы ты, как человек, который этот бренд представляет, и ты сам как бренд был в этом смысле абсолютно незаменим и имел совершенно точно свои черты", — поделилась телеведущая.

Если вы хотите кого-то заинтересовать, если ваш бизнес хочет кого-то заинтересовать — вы должны стремиться к тому, чтобы становиться брендом и становиться тем самым якорем внимания
По словам Ксении Собчак, бренд — это не бред, а то, что под силу каждому. Бренд может удвоить и даже утроить доходы бизнеса. Однако в России, убеждена она, к этому относятся пока очень скептически.

"Двадцать первый век — это век экономики внимания. Экономика внимания основана на "якорях внимания" — на брендах. Если вы хотите кого-то заинтересовать, если ваш бизнес хочет кого-то заинтересовать — вы должны стремиться к тому, чтобы становиться брендом и становиться тем самым якорем внимания. Если в вашей работе нет ничего выдающегося, то независимо от того, как хорошо вы работаете, к сожалению, вас не заметят. А значит, за вашу работу не будут платить больше", — поделилась Собчак, отметив, что зачастую бывает так, что специалист делает работу лучше других, но успеха это не приносит.


Такая несправедливость, утверждает Ксения Собчак, связана именно с экономикой внимания. Пока человек не покажет, чем отличается ото всех остальных, он будет жить в несправедливой ситуации, когда честно и качественно выполненная работа никому не нужна.

"Зачем нужен бренд? Девяносто процентов "белых воротничков" в течение ближайших десяти лет просто останутся без работы. Мы видим, как компьютеризируется любое производство, любая работа. Такое количество работающих людей окажется ненужным. Им легче будет платить пособие по безработице, чем всех трудоустраивать", — считает телеведущая.

Одним из самых ярких выступлений на бизнес-конференции стала презентация Оскара Хартманна — сооснователя CarPrice, KupiVIP и ряда других компаний с мировым именем.
Хартманн оживил свою мотивирующую речь рассказами о семье и детях, дружбе и спорте, и заявил, что его "маховик прогресса" вращают четыре цилиндра: семья, здоровый образ жизни, музыка и карьера.

"У нас с женой было уже двое детей, и я хотел третьего. Моя жена посадила меня на кухне и сказала:"Скорее всего, третьего ребенка мы делать не будем, потому что я хочу здоровых детей. Ты сейчас не здоров, и я хочу, чтобы у нас была здоровая семья. А ты только работаешь". Это стало той максимально точкой боли, которая заставила меня меняться", — рассказывал Хартманн.

По словам бизнесмена, в течение пяти лет он выполнял только одну функцию — был "машиной для зарабатывания денег". Врачи говорили ему, что спать по четыре часа нельзя, иначе потом проблем со здоровьем не оберешься. Оскар Хартманн отвечал в шутку: "Да, потому что вы — Homo sapiens (Человек разумный — прим.ред), а я — Business sapiens. Я могу".
В конечном итоге, рассказал он, любимая жена и бизнес-наставник убедили работягу в том, что если он хочет играть в предпринимательскую игру и дальше, то ему нужен баланс.



"Но я хочу баланса не просто, как предлагает буддизм, — дышать, сидеть на горе и смотреть на солнце. Я хочу баланса при мощном движении вперед. При том, что я каждые десять лет ставлю себе сто целей. При том, что я хочу строить, создавать, выступать и при этом быть в гармонии", — поделился немец.

Антропология говорит о том, что для человека, для его счастья очень важны отношения по жизни, здоровье, энергия. Конечно же, карьера, самореализация, филантропия. И четвертое — это очень личное, для всех разное.
"Раньше, — говорит он, — у меня была метафора "Баланс работы и жизни", и эта метафора полностью неправильная. Потому что, во-первых, "работа" идет перед "жизнью". Второе — эта метафора предполагает, что мы жили в субботу и воскресенье. Выходные заканчиваются, начинается понедельник, жизнь заканчивается. Начинается работа. Теперь мы работаем до пятницы. В пятницу работа заканчивается — начинается жизнь. А у меня так никогда не происходило".

Тогда бизнесмен придумал новую метафору — "маховик". Маховик — та вещь, которая принимает энергию, когда ее много, и отдает, когда ее где-то не хватает. Маховик балансирует двигатель, у него есть четыре цилиндра. Если какой-то из них "глючит", то маховик его "продавливает". Это помогает Хартманну не останавливаясь двигаться вперед.

"В какой-то момент я понял, что я тоже Homo sapiens. А у Homo sapiens есть четыре цилиндра и один мощный маховик. И здесь мы все одинаковые. Антропология говорит о том, что для человека, для его счастья очень важны отношения по жизни — жена, дети, родители, друзья, партнеры и так далее. Второй блок — это здоровье, энергия, ментальность. Третий — конечно же, карьера, самореализация, филантропия, общественная работа. И четвертый блок — это очень личное, для всех разное. Для кого-то музыка, для других — хобби".

Резюмируя, Хартманн заявил, что если механизм будет функционировать так, как у него в первые пять лет, — двигатель долго не проработает. Чтобы двигатель работал мощно, долго и ровно — все четыре цилиндра должны быть исправны.
Мощный заряд харизмы и мотивации от Хартманна сменился невозмутимостью и скромностью известного российского дизайнера, бизнесмена и путешественника — Артемия Лебедева.


Когда другие спикеры говорили о "заповедях успеха" и ежедневном труде, Лебедев заявлял, что однажды ему просто повезло. Повезло и во второй раз, и в третий. Удача сопутствовала ему везде, тогда он стал основателем самой известной дизайнерской студии в России.

Он рассказывал о том, что составил список стран, которые хотел посетить. Их было 256, включая малоизвестные, непригодные для туризма направления.

"Все, что называло себя страной — я все включал в список, туда все подходило. Параллельно с этим у меня развивалась моя компания. Сегодня она является в России, насколько мне известно, самой крупной дизайн-студией в России. У нас работают более трехсот человек", — поделился Лебедев.


Артемий поведал, что одних только дизайнеров в его команде около 80 человек. Организовать их слаженную работу довольно тяжело, признается он:

"Это примерно как в одну банку посадить пауков, гадюк и каких-то еще рептилий. Это серпентарий. Как любые люди искусства, конечно, они хотят друг друга съесть. Я придумал такую ситуацию, обстоятельства, в которых творческие люди не ненавидят друг друга. Они, наоборот, наслаждаются друг другом, получают удовольствие и кайфуют от работы. Они делают некоторые вещи вместе, без моего присутствия".

Спикер признался: в какой-то момент он понял, что избыточное личное присутствие — вещь опасная. В какой-то момент Лебедев осознал, что вокруг него находятся действительно умные люди, им достаточно дать задачу и предоставить самостоятельность, тогда они прекрасно справятся.

"Сначала ... [облажаются] пару раз, и это не страшно. Потом выясняется, что люди могут сами себя прекрасно организовать и сами со всем справятся. У нас выпускается один проект в день. Это может быть и фирменный стиль, и сайт, и вертолет, и все, что угодно. Один проект — это, на самом деле, месяцы работы команды из 30 людей. Но у нас столько проектов, что получается выпускать по одному в день. Это очень много", — добавил он.

Самое главное для каждого человека — востребованность и творческая самореализация. Нет ничего важнее, чем сделать работу, которая окажется нужной и интересной кому-то, считает Артемий Лебедев.


"Эта вещь является самым сильным наркотиком на свете. Нет ничего более сильного, чем желание быть нужным. Это надо даже уборщице, которая шваброй водит по коридору. Ужасная работа — это когда то, что ты делаешь, не имеет смысла. Поэтому очень часто в офисной работе люди делают одно и то же и сходят с ума, понимая абсолютную бессмысленность", — подчеркнул он.

Не все собравшиеся в СКК "Петербургский" пришли, чтобы послушать выступления бизнес-гигантов. Для некоторых важнее было презентовать себя и рассказать о собственных стартапах.

Такую возможность им предоставлял ведущий: в перерывах между выступлениями спикеров он подходил к зрителям из зала и спрашивал, чем они занимаются и для чего пришли на АМОКОНФ. Любопытно, что почти каждый из них оказался владельцем предприятия или специалистом, который может оказать чужому бизнесу дельную услугу.

Так, одним из сидящих в зале оказался некто Артем, представившийся "талантливым маркетологом".

"Всем привет, меня зовут Артем, и я занимаюсь маркетингом. Если кому-то нужен талантливый маркетолог — подходите, обращайтесь", — сказал он.

Парень не прогадал. Через некоторое время к нему подошли несколько заинтересованных лиц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх